~Магические ограничения и Мана~
В мире Магии есть свои ограничения, которые, как и физические законы, нарушить невозможно.
..::Уровень волшебника::..
Всего существует четыре уровня людей, отмеченных магией:
1. Архимаги - самые могущественные волшебники, запас маны которых кажется безграничным, но это впечатление обманчиво. Даже у них есть свой Предел Силы, пересекание которого грозит смертью.
Уровень Верховного Совета Гильдии Магов( в игре архимаг только один - Паллада Оуэтт)
2. Волшебники - почетный уровень, который однако не так просто достичь. Не сровнятся по силе с архимагами и запас маны у них намного меньше, однако они способны творить такие же могущественные Высшие Заклинания, как и архимаги, но не более одного, так как затем им потребуется отдых и время на восстановление.
Уровень членов Гильдии Магов и некоторых преподавателей Академии.
3. Маги - уровень людей, которые не могут использовать Высшие Заклинания. Количество их маны невелико, но его вполне хватает на не сильные, но действенные заклинания.
Уровень некоторых преподавателей Академии и студентов.
4. Отмеченные - самый низкий уровень волшебников, который так же прозвали "Фокусниками". Сюда относятся люди отказавшиеся развивать свои магические способности и дети до 10 лет, отмеченные магией. Запаса их маны хватает только на свою врожденную способность, они не могут управлять своей стихией и перевоплощаться в свой тотем.
..::Мана::..
Мана - космическая энергия, которая необходима для сотворения заклинаний.
Тех людей, которые могут накапливать в себе Ману, можно определить с рождения. Они и являются Отмеченными Магией, а в последствии становятся Магами.
Количество Маны напрямую влияет на количество и силу заклинаний, которые может использовать Маг, но не является по своей сути непреодолимом препятствием. Человек уровня Маг может создать Высшее Заклинание, но так как его Маны будет недостаточно, то Заклинание, поглотив всю Ману, примется за Жизненную Энергию. В таком случае, шанс выжить для Мага равняется нулю.
Однако медитации и тренировки могут увеличить запас Маны в человеке, продвигая его, тем самым, по уровням волшебников.
Симптомы опустошения запаса Маны:
1. Слабость
2. Бледность
3. Головокружение
4. Дизориентация в пространстве
5. Временная потеря слуха или зрения
6. Сильные конвульсии
7. Обморок
8. Радужка глаза становится белой
Повторимся, что и после полного опустошения Маны, Маг все равно может колдовать, но заклинания будут отнимать его Жизненную Энергия, что может привести к трагичным последствиям.
Первая помощь при опустошении Маны:
1. Соединить пострадавшего с его стихией ( отвести на свежий воздух, уложить на землю, развести рядом с ним огонь, опустить в воду. В зависимости от стихии пострадавшего)
2. Дать пострадавшему чай с ромашкой или просто лепестки этого цветка ( ромашка обладает волшебным свойством убыстрять восстановление маны)
3. Следить за тем, чтобы Маг не испытывал никаких физических нагрузок. Лучшее лекарство для него - сон.
Мана имеет свойство быстро восстанавливаться, особенно во сне. Также на скорость восстановления влияет возраст - чем юнее Маг, тем быстрее Мана вновь наполнит его.
~Колдовство~
Первое, что хочется упомянуть - на нашей ролевой нет волшебных палочек!
..::Стихийные Заклинания::..
Для сотворения заклинания не нужно произносить никаких сложных фраз на латыни. Достаточно сконцентрироваться на том, что вы хотите от своей Стихии (зажечь какой-либо предмет, ускорить рост дерева и т.д.). Пасы руками являются вспомогательным средством, рукой можно указать направление для полета фаербола и так далее.
Маг может использовать заклинания только своей стихией. С другими он контактировать на магическом уровне не может, так как они словно разговаривают на разных языках (огонь воду никогда не поймет).
Но и к своей стихии приходится искать подход в долгих медитациях, ожидая Слияния.
Слияние - ощущение полной гармонии со своей Стихии, отождествление себя с ней. Без Слияния не возможно контролировать ни одну из Четырех Стихий.
Стихийные заклинания делятся на Вызыв, Эффект и Высшие Заклинания.
1. Вызыв
К этим заклинаниям относятся любые призывы своих стихий: вызыв огонька на ладони или любом другом предмете, управление воздушными потоками и передвижение с их помощью легких предметов, управление водой( создание фонтанчиков, контроль течения воды и т.д.), призыв растений и ускорение их роста. Сюда же входит придание своей стихии определенного вида и стихийные письмена - изображение с помощью своей стихии рисунка, слова или руны в воздухе.
Примечание:придать своей стихии вид живого существа крайне сложно. И, даже несмотря на то, что оно может двигаться и выглядит совсем в точности, как настоящее (птица, лошадь, дракон), живым оно никогда не будет. Это будет лишь безмолвный, лишенный разума сосуд для Вашей Стихии и не более того.
2. Эффект
В этот раздел входит все многообразие боевых заклинаний (фаер и вотер болов, призрачные стрелы,земляные копья и т.д.) Один из самых больших разделов Магии.
Подростки дали этому разделу название Спецэффекты.
Примечания:лед и электричество не относятся к стихиям. Для заклинаний, с ними связанных, нужны специальные руны.
3. Высшие или Зональные Заклинания
Заклинания требующие гигантских затрат Маны, такие как создание Ураганов, Землетрясений и так далее. Обычно имеют свойство распространяться на какую то территорию.
~Руны~
Это самая важная часть магии, ведь только с помощью рун можно создавать заклинания не имеющие отношения к стихиям!
..::Как колдовать при помощи рун::..
1. Маг, используя стихийные письмена, рисует руну необходимого ему заклинания.
2. Прикладывает к руне ладонь
Примечание:прикладывать нужно ту ладонь, через которую маг может провести свою энергию к руне. У правшей это правая рука, у левшей - левая.
3. Сконцентрироваться и направить свою энергию через руку в руну.
..::Как происходит колдовство при помощи руны::..
Руна является преображателем энергии стихий в чистую энергию, с помощью которой начинают действовать не стихийные заклинания.
Как только маг передал свою энергию в руну, руна мгновенно изменяет природу полученной энергии и выпускает магию, которая и является заклинанием. В виде искры белого цвета заклинание касается необходимого предмета, или человека, или пространства и создает сам эффект заклинания( заморозка, расширение пространства, лечение и т.д.)
Рун существует великое множество и ни одна из них не повторяется, каждая индивидуальна. Маги-руннисты создают новые руны, тестируют их и отправляют на подтверждение в Гильдию Магов, где подтвержденную руну вписывают в Список. Создавать руны без ведома Гильдии категорически запрещено и преследуется Законом!
Примечание:знать все существующие руны невозможно!!!