http://i068.radikal.ru/1008/16/9e3c68604877.jpg

~Магия~
Делится на четыре вида:

1. Магия Огня.

http://i049.radikal.ru/0806/c9/5fcf730d4005.jpg

2. Магия Воды.

http://i049.radikal.ru/0806/4f/b60409308954.jpg

3. Магия Земли.

http://i033.radikal.ru/0806/29/e94ebd122a2c.jpg

4. Магия Воздуха.

http://i054.radikal.ru/0806/37/e9d134f6da74.jpg

Каждому Магу с рождения покровительствует одна из Четырех Стихий. Никто не знает, каким образом Стихия выбирает себе Волшебника. Да-да, именно Стихия выбирает Мага, а не наоборот.
После получения Второго Имени маг узнает о том, какая же Стихия будет давать ему силу и позволять управлять собой. В Академии юных Волшебников будут учить управлять своей Стихией, добиваться гармонии своих сил.

Стихия определяется, как и в былые времена, специальным артефактом - Диадемой Астрея...
........Этот Артефакт был создан прекрасной девушкой Астрея, дочерью ювелира. Она обладала уникальным даром видеть внутренний мир других людей. В 16 лет Астрея тяжело заболела... Болезнь медленно губила девушку и она, предчувствуя близкую смерть, сохранила свою способность Видеть в Диадеме, которую сделал для нее отец.....
  Диадема долгие годы хранилась в Замке Гильдии Магов, но сейчас она передана в Академию Геката, под ответственность архимага-директрисы Академии Паллады Оуэтт.
Диадема представляет из себя тонкий золотой обруч, украшенный гравировкой в виде вьюнка, и чистейшим прозрачным хрусталем, который расположен в центре Диадемы Астрея и который при одевании ее на голову точно становится на место "Третьего глаза", чуть выше промежутка между глазами человека.
Артефакт чувствует внутреннюю силу каждого человека и отражает ее в хрустале. Если хрусталь становится зеленоватым, то Магу, надевшему Диадему, покровительствует Стихия Земля, если цвет меняется на алый, то этот Волшебник находится под покровительством Огня, синеватый хрусталь говорит о принадлежности Мага к Стихии Воды, а серебристый или чуть фиолетовый - к Стихии Воздуха.

~Тотемы~
Внутри каждого Мага живет отражение его души - зверь.

http://i038.radikal.ru/0806/77/6d9127a0aaeb.gif

Определение своего тотема происходит, как и определение Стихии, после получения Имени.
Нахождение тотема происходит так: студент слегка надрезает кожу на указательном пальце правой руки. Капля крови должна упасть с кончика пальца, не касаясь ничего больше, в специальную каменную чашу, наполненную особой водой.
После маг должен заглянуть в украшенную магическими рунами каменную чашу и вместо своего отражения он увидит облик своего зверя - Тотема.
Академия Геката научит юного Волшебника превращаться в своего Тотема.

~Второе Имя~
У каждого Волшебника есть два Имени...[/color]

http://i040.radikal.ru/0807/b8/7d5f96e36f8c.gif

Первое Имя дается при Рождении, и предается Забвению. Ведь зная Настоящее, Первое Имя, можно получить неограниченную власть над Волшебником. Если знать Первое Имя Мага, то Вы способны отразить все его заклинания, снять любую поставленную им защиту, человек, чье Первое Имя Вы знаете, попадает к вам в плен, потому что не сможет Вам сопротивляться.
Из-за этого Первое Имя хранится в Тайне, его знают только сам Маг и его родители, иногда даже только Мать. Так как ребенка-волшебника забирают из семьи в 4-5-летнем возрасте и они больше никогда не встречаются со своими родителями, то в последствии знать свое Первое Имя будет только Волшебник. Но ему следует быть осторожным и даже мысленно не упоминать Имя, так как есть множество способов прочесть мысли.
В 16 лет Маг обретает Второе Имя, под которым живет и становится известным в мире. Второе Имя каждому Волшебнику подбирает особый отдел Гильдии Магов с учетом множества мелочей, свзанными с днем Рождения и Зачатия Волшебника, таке как время, погода, положение звезд, дата и т.д.
Фамилия же достается Волшебнику от Наставника.

~Предметы, изучаемые в  Академии~

*Уроки по управлению Стихиями (Земля, Вода, Огонь и Воздух)*

Как понятно из названия, на этих уроках студентов обучают управлению своей стихией. К каждому элементу нужен определенный подход и понимание его магической сущности.

*Рунная Магия*
Один из самых важных предметов изучаемых в Академии. Руны - знаки, которые изменяют магию стихий, превращая ее в чистую энергию. Они необходимы для заклинаний, которые не имеют отношения к Стихиям, например, заклинание Растяжения Пространства, Оживления Предметов и т.д. Юному волшебнику придется выучить наизучть более тысячи различных рун, каждая из которых отвечает за определенное заклинание или даже сглаз. Число Рун безгранично, каждый день могут появляться новые их виды и, следовательно, новые заклинания.
Чтобы использовать заклинание вышеупомянутого Растяжения Пространства, волшебник должен начертить в воздухе большую руну используя вместо пера или ручки свою руку и свою стихию. Огненные, водяные, туманные или увитые бесплотными, полупрозрачными очертаниями растений руны, зависшие в воздухе перед магом, перевоплощают энергию стихии, направленную в них для создания заклинания, и остается только его произнести.
Малейшая ошибка в начертании рун может привести к ужасным, даже смертельно опасным последствиям, поэтому экзамен по этому предмету будет особенно суровым.
Руны делятся на два вида: стихийные и начертаные. О стихийных Рунах уже упоминалось выше.
А Начертанные - это те Руны, что выведены на какой либо поверхности и являются изображением. Они служат для длительных заклинаниий, которые не требуют постоянного контроля за ними во время произношения заклинания. Их используют в защитных барьерах. Если руна не защищена, то стерев ее, вы отменяете заклинание.
Для некоторых заклятий и рун нужна необыкновенно мощная энергия, а как, известно, перерасход вышеупомянутой энергии может привести даже к смерти мага. В таких случаях вызывают демонов или применяют особые элексиры.

*Демонология*

Не менее важный предмет, чем Рунная Магия, и связан с огромным риском. Демонология дает студентам всю известную информацию о демонах и учит вызывать их в наш мир. Также в этой науке есть раздел, посвященный защите от этих существ.
Маг может использовать демона как дополнительную энергию для очень сложных и мощных заклинаний, а наиболее искусные Волшебники способны подчинить себе демона и заставить работать на себя. Следует быть предельно осторожными в общении с демонами: это хитрые, коварные существа, обладающие большим множеством способностей и неисчислимым запасом уловок. Они умелы в ментальной магии, с ними всегда нужно быть начеку, так как демон с радостью использует любую возможность вырваться на свободу и отомстить своему хозяину.

У демонов своя иерархия:
1. Неназываемые - могущественные создания, обитающие в самом Сердце Иного Мира. Их вызовы в наш мир крайне редки и ничем хорошим не заканчиваются. Именно из-за этих демонов исчезли цивилизации Инков и была стерта с лица Земли прекрасная Атлантида. Законом Гильдии Магов запрещено тревожить покой Неназываемых.
2. Африты - демоны Иного Мира. Очень сильны в Ментальной магии и Магии Стихий, обладают умением читать мысли и менять свою форму, могут призвать более мелких по рангу бесов и управлять ими. Обладают гипнотическим взглядом, создают эллюзии и обладает невероятной физической силой. У них еще много умений и талантов, что позволяет им нечасто попадать в наш мир. Для вызова Африта необходимо как минимум два могущественных Волшебника или четыре Мага среднего уровня.
3. Джинны - самые хитрые существа Иного Мира. Они так же, как и Африты, сильны в ментальной и стихийной магии. Создают иллюзии, способны менять облики, и их физические способности намного превышают человеческие. Одного Джинна вполне способен контролировать высокоуровневый Маг.
4. Фолиот - наполовину демон - наполовину бес. Не владеет ментальной магией, но в совершенстве знает магию стихий. Имеет ограниченный выбор обликов и физически, кроме ловкости, ничем не отличается от человека. Среднеуровневые Маги часто подчиняют их себе.
5. Бесы - низшие демоны. Не умеют менять облик, владеют магией только одной стихии, ментальной не владеют совсем. Студент Академии после двух месяцев обучения Демонологии вполне может подчинить себе Беса.

*Зельеварение*
Наука о приготовлении зелий и эликсиров, также изучает яды. Очень точная отрасль магических знаний, чем-то похожия на химию. В ней сплетаются познания Алхимии и Травологии. Студентов обучают умению распознавать зелья, варить их самостоятельно, создавать противоядия и лекарства, определять элементы, из которых созданы эликсиры и зелья.
Зельеварение не терпит спешки и неаккуратности. Эта наука тоже связана с опасностями, так как некоторые из отваров очень жгучие, обладают ядовитыми испарениями или могут превзойти по едкости серную кислоту.
Количество зелий так же, как и рун, воистину безгранично. В последнее время именно Зельеварению уделяется большое внимание Гильдией Магов. Ведь зелья могут не только лечить... Одни из них способны околдовать разум, другие - создать мир иллюзий, третьи - подчинить волю человека, а некоторые смертельны...
В Академии изучают все виды Зельеварения:

1. Зелья,
2. Элексиры,
3. Отвары,
4. Яды (под особым контролем). 

*Травология*
Наука о магических растениях и их свойствах.
На уроках Травологии студентов учат распознаванию видов магических растений, уходу за ними и обьясняют их свойства. Травология тесно перелеплетена с Зельеварением, так как большинство магических трав необходимы для создания большинства зелий.
В начале года студентам будут рассказывать о мирных магических растениях, таких, как Четырехлистные Клеверы, Цветущие Папоротники и т.д. Занятия будут проходить в теплицах, расположенных на территории замка.
А к середине года занятия с мирными представителями магической Флоры будут чередовать с занятиям в другой теплице, где растут опасные, ядовитые и даже двигающиеся растения. В их число входят Мандрагоры, Гигантские Венерины Мухоловки-Людоеды и д.р. Практические уроки с опасными растеяними потребуют от студента внимательности и крайней осторожности.

*История Магии*
"На ошибках прошлого мы учимся..."
Дисциплина посвящена Истории и Развитии Магии, рассказам о выдающихся Волшебниках и датам Великих Магических Открытий или Сражений.
Этот предмет часто не нравится студентам из-за огромных обьёмов материала, которого нужно запомнить. Но, так как экзамен по Истории Магии будет одним из самых сложных, а оценка по этому предмету в аттестате будет в первую очередь рассмотрена Гильдией Магов, то хочешь-не хочешь, а придется много времени провести за учебниками и книгами с дополнительными материалами, конспектируя необходимую информацию и готовясь к курсовой работе по Истории Магии.

*Превращения*
На этой дисциплине студентов будут учить перевоплощаться в своего Внутреннего Зверя - Тотема. У каждого Мага он только ОДИН.
Превращение из человека в зверя происходит следующим образом:
Для начала нужно морально подготовиться и позволить животному внутри вас постепенно взять контроль над телом. Это очень сложно сделать с первого раза без долгих тренировок. В начале придется по 30 минут готовиться к перевоплащению духовно, но с приходом мастерства такая подготовка не займет более полуминуты.
Далее идет само Превращение. В это время Маг испытывает неприятное покалывание по всему телу из за изменения конечностей, роста, строения тела и т.д. Может сбиться дыхание, временно пропасть зрение или слух. Время до полного перевоплощение из человека в зверя (также и из зверя в человека) занимает от часа (в начале овладевания мастерством Трансформации) до 10 секунд (когда ученик полностью освоил это мастерство). Для помощи в Перевоплощениях в начале занятий используются перья, когти или зубы тех животных или птиц, в которое трансформируется Волшебник. С тренировками и приходом опыта вероятность потери слуха или зрения и сбивания дыхания на время прекращения уменьшается практически до нуля, а к покалыванию вырыбатывается привыкание и в дальнейшем Маг его почти не чувствует. Остановить трансформацию по середине процесса невозможно (то есть существовать получеловеком-полузверем).
В облике зверя Маг может разговаривать на человеческом языке и использовать магию. Общение с другими животными невозможно, если это только не такие же перевоплощенные Волшебники. В обличии зверя полностью сохранются разум и память человека, но добавляются некоторые инстинкты от животного, которые, впрочем, легко держать под контролем.
Метаморфоза обратно в человека происходит так же, единственное отличие: тут нужно заставить человека внутри себя взять над телом контроль.

*Монстроведение*
Наука о Фауне Магического Мира, как о белой и пушистой, так и о черной и чешуйчатой.
На этом уроке студенты учатся общению с магическими существами, уходу за ними и защитой от опасных магических созданий. В эту дисциплину включены лекционные и практические занятия. На втором варианте уроков юные Волшебники будут проводить время на территории замка, у Загона, где их будут поджидать самые разнообразные Магические Существа. Студенты будут учиться лечить зверей и ухаживать за ними.
На уроках Монстроведения они познакомятся с Единорогами, Сиренами, Грифонами, Блуждающими Огоньками и даже с Драконами! Они узнают, где обитают те или иные существа, их образ жизни и многое, многое другое.

Нежитеведение
Предмет, изучающий нежить и способы защиты от нее.
Нежить - темные, кровожадные существа, которые когда-то были людьми. В этот класс входят: зомби, гули, личи, фантомы, полтергейсты, призраки и т.д. Нежить бывает трех видов:

1. Живые мертвецы -  существа, полностью лишенные разума, которые не обрели покой после своей смерти. Они не испытывают никаких эмоций, обладают только слабой памятью движений (открывать двери, поднимать предметы и т.д. Иногда встречаются живые мертвецы, которые помнят те движения, которые часто повторяли при жизни, к примеру, махание топором или бесцельное повторение движений рук, как при вышивании). Ими движет только одно чувство - голод.
Не чувствуют боли, могут существовать без еды, которую так жаждут, и без каких-либо частей тела.

К этому виду относятся: зомби, личи, гули, мумии и т.д.

2. Дух   - душа человека, которая не смогла покинуть этот мир. Есть две причины, по которой духи остаются в нашем мире:
- они не завершили какое-то важное дело в своей жизни и пытаются всеми способами его закончить после смерти;
- совершили в своей жизни ужасное злодеяние, которое не выпускает их из этого мира, пока они не получат прощения;
Опасные создания мрака, которые не имеют плотной, телесной оболочки. Обладают сильной ментальной магией, телекинезом, могут быть невидимыми и проходить сквозь стены, появляются во снах человека. Они помнят свою жизнь, полностью сохраняют разум, но ими движет злость и черная зависть к живым существам.

К этому виду относятся (в порядке увелечения силы): привидения, призраки, полтергейсты, фантомы.

3. Ночной житель - самый опасный класс нежити. Они когда-то были людьми, но попали под одно из двух проклятий и изменились навсегда. Они умны, хитры и помнят всю свою жизнь, сохраняют весь свой разум и эмоции. Обладают небольшой ментальной магией и физическими способностями, намного превосходящими чловеческие. Имеют два облика: человека и зверя. Могут размножаться не только укусами и передачей проклятья.
Для существованияя им нужны плоть и кровь.
Легко сливаются с толпой других людей и их сложно отличить на их фоне.
Гильдия Магов и специальная Гильдия Охотников за Нежитью ведут непрерывную войну с Ночными Обитателями.

К этому виду относятся: вампиры (зверь - летучая мышь) и оборотни (зверь - волк)

*Астрономия*
Наука о космосе и положении небесных тел.
Тесно связана с Прорицанием. На уроках Астрономии студенты запоминают созвездия, строят астрономические прогнозы.
Именно по звездам сотрудники Гильдии Магов подбирают Второе Имя для каждого Волшебника, учитывая его дату, время, место, положение звезд и погоду при рождении.
Астрономия - очень увлекательный и запутанный предмет, к тому же единственный, обладающий романтическим настроением. Практические занятия проходят ночью, на крыше Башни Магии и, в окружении звезд и красивого вида, многие студенты уделяют больше времени друг другу, нежели предмету.

*Прорицания*
На Прорицаниях студентов будут учить предсказывать будущее.
Самая неточная, туманная и вызывающая много споров наука. Некоторые в нее свято верят, другие презрительно насмехаются. Далеко не у каждого есть необходимые способности для предсказывания будущего, но встречаются на свете и настоящие провидцы, оракулы.
Есть множество способов предсказать будущее: гадание на картах или на кофейной гуще, предсказывания по звездам или магическому шару... Студенты относятся к этому предмету несерьезно, так как экзамен по нему самый легкий, но на самом деле это очень интересная и увлекательная наука, достойная внимания. 

*Амулетология*
Наука об амулетах, талисманах и других магических артефактах.
Учит студентов правильному обращению с амулетами, так как не все они безобидны, а во многих скрыта воистину разрушительная сила. В середине учебного года появятся практические занятия по этому предмету, где будут обучать созданию талисманов, оберегов и амулетов для различных заклинаний.
Дисциплина требует аккуратности и внимания, поскольку магия, заключенная в предмете, всегда жаждет вырваться на свободу.

*Спортивная Подготовка*
  Дисциплина физической подготовки.
На этом уроке студенты много времени проводят на открытом воздухе играя в разнообразные спортивные игры, от настольного тенниса, до футбола. Также занятия могут проходить в бассейне. Иногда на уроках Спортивной Подготовки проводятся походы, ночевки в лесу, альпинизм и другие увлекательные мероприятия.
В дисциплине присутствует элементы Школы Выживания и даже экстремальных видов спортов.
На Спортивной Подготовке также студенты учатся рукопашному бою и фехтованию.
Совместные уроки Спортивной Подготовки и Монстроведения обучают студентов искусству наездника, даже на таких необычных существах, как гиппогрифы, грифоны, пегасы и т.д.