Академия Геката

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Геката » ~Иное~ » Рабочий флуд, а вернее, уже совсем и не рабочий)


Рабочий флуд, а вернее, уже совсем и не рабочий)

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Сатклифф
нас так на первом курсе провели) "Приезжайте, будет собрание!" Ну мы, как порядочные новички приехали) Драили кабинеты, которые такое ощущение, что по 10 лет не трогали)

0

182

Беата Эванс
не то слово) у нас тоже, скоко не полируй - все равно будто директриса проходит и все пылью посыпает

0

183

Сатклифф
интересно, их где-то обучают этому? *задумчиво представляет себе эту картину*

0

184

Беата Эванс
ога =_=" уверена

0

185

Сатклифф
Знаешь, а это крайне забавно выглядело бы  :D

0

186

*покосился на Стаклифф и забился под диван. ни гу-гу*

0

187

Эрик Интеграл
Братик, ты что?

0

188

Беата Эванс
точно)
Эрик Интеграл
мьяу) *вся сверкает, аля мисс совершенство, пряча за спиной тесак*

0

189

Мда... что-то форум умер быстрее, чем заработал 0о

0

190

ой неговори.... это мы проклятые пришли и форум замерз)

0

191

Еее, baby, это карма XD

0

192

Всем добрый вечер.
Приятно видеть такую активность будущих студиозусов^^

0

193

Кристофер Бримстоун
агась, обещали пару дней назад в 11 часов проверить XD затянулось все)

0

194

Кристофер Бримстоун
было бы приятней видеть активность остальных, за нас можете не переживать, особенно когда мы вместе на одной ролевой, просто созданы для доставления гемороя остальным и несодержательного флуда... ну и мы гребанные оптимисты уходим с ролевых еще позже, чем админы XD

0

195

Месарош
угум.... вот такие мы) неадыкваты XD

0

196

Месарош
Вот от необдуманного флуда, равно как и вообще от любого, я бы настоятельно рекомендовал воздержаться, когда играть начнем. Для флуда есть флудильня. И вообще флуд - это зло. Страшнее флуда только троллинг.
*20 раз прочитывает молитву об изгнании в Ад всех флудерастов*

А народу, надеюсь, со временем станет больше. А то праздное шатание по академии 6-7 человек от силы, это как-то не позитивно. Так уже было раз, в итоге все загнулось.

Сатклифф
Я анкеты читал. Есть соображения, но жду, пока Жанна вернет мне права. В прошлом я помнится был грозой новичков, ибо резал анкеты нещадно. Так зато был толк))) *злобно потирает ручки*
В общем, Жанна придет - там разберемся. Тем более, тут еще третий объявился студент. Ну, из новых)

0

197

Кристофер Бримстоун
ну а что вам на данный момент не нравится? только  давайте не об характере - эта моя слабостьXD

0

198

Всем добрый вечер!
Оба-на! Оба-на! Новенькие! Много здрастей вам!!!

Сейчас господин Бримстоун затянет свою песню про то, что надо обосновывать все и вся, про четкость характера и прочее...
Ага. Огненный Человек - он такой, да. Рыжый и занудный, ага.
А вот вам двоим, Сатклифф и
Месарош я еще обращение не придумал. Ну, ничего, примут вас - сразу окрещу)))

Клаус, сделай милость, помолчи. Хорошо, хоть на игре ты хотя бы иногда будешь спать. Наделил же меня создатель такой субличностью... Хоть в петлю лезь, честное слово.
Мне вот интересно, ребята, куда вас определят, на какие факультеты...

0

199

Кристофер Бримстоун
о да, но я не настолько школота, чтобы не уметь читать, поэтому меня ни о чем предупреждать и пугать тоже не стоит. И если я говорю флуд, значит он расположен там, где ему и место, во флуде, остальное автоматом получает другое название.
и да, про анкеты, такое ощущение, что вы друг друга ждете... Короче, сделайте хоть кто-нибудь первый шаг в сторону прогресса, мобильность, пардон. тоже отличное качество, удержвающее проекты на плаву, amen.Рихард Фауст
не надо обращение, напоминает вешание ярлыков))) Я этого не люблю, в реале уже достало, тем более когда 70% ярлыков сводятся к тому, что я говно низшего сорта)

0

200

Месарош
Да я-то, пока, школотой вас не называл. Вообще такое обращение как правило свидетельствует и о возрасте и о глупости. Я считаю его немного уничижительным. Назвал так человека в нете только раз, но там был совсем уж клинический случай. Вы явно не из таких, что радует)).
Я тут вообще самый старпер) Раньше точно был. Да и сейчас пока тоже.
А вот то, что не будете флудить - это хорошо)
(У меня пунктик на флуде^^)

Сатклифф
Ну, вот именно о характере я и хотел упомянуть. Но не буду, ладно. а то, боюсь Жанна ворчать начнет, мол пришли первые студенты, а уже напал сразу. (Вообще характер - это мой второй пунктик ^^) Дабы не засорять флудильню, что в принципе сложно себе представить))), не буду здесь это расписывать. Вкратце - слишком противоречивый характер это часто:
а) мало опыта в ролевых
б) подростковый возраст (это неплохо, но наблюдение интересное)) )
в) трудности с общением и с отыгрыванием в частности. Сегодня я такой, а завтра такой - как мне удобнее. В итоге персонаж получается нечетким, нет колорита.

Ни в коем случае не утверждаю, что вы именно такая, просто привожу статистику. Так или иначе новые лица - это здорово. А характер... Главное, чтоб играли хорошо и вели себя так, как написано в анкете.
Поэтому, если задел кого - извиняюсь.

Что же касается этого маленького недоразумения: Рихарда Фауста.... В общем, он все равно вас назовет всех как-нибудь, спорить бесполезно. Это местный блаженный. Но порой он бывает действительно забавен. ))

0

201

Кристофер Бримстоун
я буду флудить... здесь... возможно, вполне вероятно. Если мне не стнет скучно. Свою общительность я еще не до конца сам понял - где-то ни слова не выбьешь, а иногда не затыкаюсь, подозреваю все это зависит от компании...

А вообще надо к жизни проще относиться, я так решил, когда меня в сотый раз обозвали брюзгой и занудой)

0

202

*тихонько кашлянул, протирая очки*

0

203

Добрый вечер

0

204

Кристофер Бримстоун
ну насчет малого опыта на ролевых - вы погорячились) сомневаюсь, что стаж более 2 лет... а может и 3 - сбилась уже) очень маленький?
юный возраст - доо XD 16 лет-таки XD
а вот третий пункт хз...
Но, почитала ваш характер - там тоже есть противоречия) Но, мой характер состоит почти из 2 состояний - смущение и маньячное состояние) воть. больше ничего не приписала)

0

205

Месарош
хехе)
Эрик Интеграл
здрасть)
Беата Эванс
и вам здрасть ^_^

0

206

Беата Эванс
здравствуй, обладательница мини-телевизора... что новенького показывают?

0

207

а, кстати XD решила сеня побаловаться яркостью акварели - вот итог. (Внимание! Без спец солнцезащитных очков не смотреть!)
http://coldshedow.deviantart.com/art/su … -176882817

0

208

Сатклифф
Мое почтение. Как настроение?

0

209

Эрик Интеграл
вроде оживилась чуток) радуюсь, что эмоции-таки появились XD а то ходила аки зомби)

0

210

Сатклифф
Я тоже рада тебя видеть  ^^

Эрик Интеграл
Ну привет, братец. Что нового? Поиграла сегодня в очень занятную вещь: составь расписание. Впечатлений море!

0


Вы здесь » Академия Геката » ~Иное~ » Рабочий флуд, а вернее, уже совсем и не рабочий)